Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:14 

Дневники

Та-Которую-Не-Заткнуть
Не важно, где ты находишься. Важно, кому ты снишься и хочешься. ©


Гы-гы-гы. Это фсио Наталка и Таська :-D
На самом деле, я перестала отписываться в постах с темами серий на сайтах потому што:
- на Тру запрещен мат
- на ДД меня закопают за чрезмерную прямоту слов там же, в комментиках, насрав на то, што я типо модер. И да, мат тоже запрещен
Буду отписываться здесь, потому что я все-таки райтер этого... ээээ... фандома, и мне нужно помнить, когда и какой пиздец случился

У меня легкая тошнота от Делены вот уже второй сезон подряд
Сначала она была потому что Ленка ведет себя как блядь, а Деймон как мудак, а теперь потому что я каждый божый день читаю эту ебаную делену в несметных количествах и в отвратительном зачастую качестве надоели слегка она и ее постоянное присутствие в интернетах
А еще я не дрочу на Древних и люблю Стефана и Бонни. Такие люди все еще существуют, да, вам не показалось
В отзывах имеется мат, гифки и нелестные комментарии в адрес почти всех персонажей сериала. Перманентно охуенна только Кэтрин
И да, я опускаю или целеноправленно забываю некоторые события. Нужно же как-то развидеть этот ужас :facepalm:

Серия была логичная и интересная
А, нет, показалось, все как всегда, - рояли из кустов, кто-то опять умер, ОПЯТЬ КАКИЕ-ТО НОВЫЕ ЛЮДИ
Ау, сценаристы, мой уставший и пропитый мозг не может запомнить такое количество персонажей! Либо выпиливайте быстрее, либо не вводите вапще
Спасибо, все ок, всех грохнули - разом
Гора с плеч прямо, а то уж подумалось, что создатели бросили эту свою траву, нувыпоняли
Запомнилась из серии мало што
Деймон корчил страшные рожи, безуспешно пытаясь вернуть образность первого сезона, пытался грохнуть Метта и вообще, всячески раздражал
Зачем в сериале Мередит? Сколько за ее присутствие заплатил Пол Уэсли? Она просто мебель, нуейбогу
Стелена. Была. В конце настолько слащавая, что аж тошно, а вот перед обращением Ленки - очень даже
Новые охотники. КАК НЕОЖИДАННО :facepalm:
Тревино хорошо сыграл Клаус, возвращение Моргана таг предсказуемо, что даже говорить об этом не буду, а Форвуд ОПЯТЬ трахаются. Как сказала Януш - Тай один раз ложанет в постели, и все, любовь кончится
Ребекку жаль просто вотпрямовапще :weep3: Клауса хочется закопать, причем так, чтоб уж наверняка
Концовка :susp:

В Мистик-Фоллс опять праздник! На этот раз похороны, но не суть
Ленку тошнит от оленя, а потом от Деймона. Все улавливают связь? :smirk: Правильно, Деймон - олень. Потому что нельзя кончать в туалете, когда девушка брата отсасывает у тебя... кровь. А вы о чем подумали?
Новая телка не понравилось совсем. Хорошо, что ее скоро убьют
Новый охотник понравился. Поворот сюжета неожиданнее некуда, ессно, но он играл в Декстере и ничо такой, клевый мужик
Метт лапочка. Его нужно свести с Джером. С Джером, который видит татуировки охотника, которые больше никто не видит. Ну, знаете, это ДВ
Форвуд ОПЯТЬ! Ага, угадали, трахаются
Деймон крестился в церкви, и я ненадолго выпала из жизни

У него еще есть остатки харизмы, уруру. Все не таг безнадежно, как иногда кажется
И вот даже мелькнула мысль написать дженовую миньку на религиозную тему, но потом мой мозг строго сказал - Варя, какая религия по ДВ? Кому нахер нужна твоя религия, рассуждения о том, заслуживает ли Деймон прощения господнего?..
Я сказала мозгу ок и забила на это.
Был пиздец на похоронах, ничем не примечательный. И начало сюжетной линии, связанной с охотниками. Сальваторе опять нужна помощь Бонни. Дайте пострадать человеку
А в конце фонарики. Ути, господи, умиление. Грохнуть херову тучу персонажей, чтобы в начале четвертого сезона Леночка могла пострадать
Охуеть теперь. (цэ)
Почему Джона не упомянули, суки неблагодарные? ОСУЖДАЮ
И я одна заметила, что из всех присутствующих там умирали все, но про себя в поминальной речи пизданула только Ленка? :facepalm:
Рик :heart:

Вечеринка! :ura: Удивлены ли мы?
Меня бесит Фиби. И эта телка, которую она играет. От души так бесит. Уведите и больше никогда не приводите с собой в кадр
Ленка перекусывает Меттом на переменке. Они что, правда все считают, что это нормально?
А, Деймон шутил
- Почему это делаешь ты?
- У Стефана контрольная по физике.

Я повторяюсь, но - зачем в сериале Мередит?
Ехали Стелена на велосипеде... :facepalm::facepalm::facepalm:
Я Стелено-шиппер, но это был пиздец
Ребекка vs Елена - я ставлю сотню на блондинку
Кстати, о блондинках. Форвуду обломали трах! :lol:
Правильно, Клаус вернулся. Зачем, почему, осталось за кадром. Зато всем помог, со всеми потрепался, охотника заарканил, и вообще, вел себя, как настоящий Санта
Опять не было ни Элайджи, ни Кэтрин
Ребекка вырвала Метту сердце и слишком уж трогательно на него смотрела. У нас очередной пиздецовый пейринг, а я и не знала?
Серия мало запомнилась, потому што я смотрела ее с Леваной и ржала больше, чем смотрела


Опять танцы. Было бы странно, если бы их не было

Трахнитесь вы уже! Трахнитесь! На радость шипперам и мне на облегчение А то как говно в проруби, честное слово
Ленка блядовала, Деймон радовал бесконечно степенью то ли подлости, то ли идиотизма, я так и не поняла
Бонни красивая :heart: Бомон тоже
Клаус, ты космос :lol:
- Я обиделась.
- Да чё я сделал-то?
- Убил меня, сука!
Перевод вольный, авторский.
Древние во флешбеках невыразимо прекрасны, особенно Ребекка :inlove:
История про пять концов пятерых охотников в стиле старой-доброй тетушки Плек. Тойесть, большего бреда я давно не слышала
Джера за што приплели? Он вапще мимо проходил. Оставьте его Метту
Вообще, Клаус та еще сучка, учитывая, как он поступил с Ребеккой, которую очень жаль. Стефан не многим лучше, но у него оправдание - ВСЕ РАДИ ЕЛЕНЫ
Форвуд не показали. Видимо, трахаются, бы-гы-гы
Милый профессор, который, кажется, будет новым парнем Бонни, оказался заказчиком всей этой заварухи с Коннором в МФ. КАК НЕОЖИДАННО :facepalm: [2]
Закончилось все Стеленой, но унылой
ЛЕКАРСТВО ОТ ВАМПИРИЗМА? :facepalm::facepalm::facepalm:
Нет, пожалуйста, не возвращайте Ленку обратно. Она должна выбрать Деймона и мучить его вечность :vict:

Вы понимаете, я не смог :lol: посмотрела сегодня, потому што слишком уж много восторгов на ДД. А что значид, если на ДД восторги? Правильно, что серия - унылое говно
Бонни была красивая, профессор мутный, но предполагаемый пейринг мне даже немношко нравится
Коннор разонравился, хорошо, что его убили
Эйприл - унесите, я по-прежнему не вижу смысла в персонаже
Древних и Катьки не было, только Клаус трепался пару раз по телефону
Кэр ревнует к Хелли, и правильно делает. Поскорее бы Хелли убили
Про треугольник. Лена пыталась убить Деймона - в шутку, конешно, но мне понравилось. Деймон пытался убить Стефана - серьезно, и это мне не понравилось
Стефан никого не пытался убить, он всех пытался спасти, и вообще один сплошная няшка в этой серии :heart:
А Ленка такая в конце плачед, наматывает на кулак сопли пополам со слюняме-слезами и копает могилу :vict: жаль, што не себе
А Деймон такой - :facepalm:
А Стефан такой :small:
А Елена такая орет на Стефана - Я тебе доверяла! Каг ты мог!
И в этот момент все присутствующие забыли про Денвер, про тусовку с кровью и Деймоном, и вапще
Если бы Стефан еще и извинился, я бы уебала в экран чем-нибудь
А! Еще Стелена снова пишут в дневниках. Вспомнили спустя два сезона, ага, блядь :facepalm3:
Глюки в конце понравились. Вот так, смачно. Я надеюсь, что это психоз, и скоро Ленку закроют :vict: Момент в душе ничо был, надеюсь увидеть в клипах

Да когда они уже трахнутся-то? :facepalm: это я про Делену, вестимо
Потому что сил нет смотреть. Вот пусть в следующей серии и трахнутся. Я буду радоваться больше деленовцев, правда
Форвуд, лучше бы вы тоже трахались, в самом деле. Счастливее были. Теперь какой-то пиздец. ОПЯТЬ
Начала нравится Хейли :lol:
Потому что помогает Форвуду, да. Хотя Тая явно хочет
Смотрела в оригинале, почему Ленка свихнулась, так и поняла, но хрен с ее. Ее глюки вызывали фейспалм адский
Бонни была красивая :heart: Профессор тоже симпатичный мужик, но подозрительный
Линия с Джером - а? :susp:
КАТЬКИ НЕ БЫЛО! :weep3::weep3::weep3:
Сама большая, сцуко, подстава серии.
И Стелена. Стелена не должна была закончится так. Это история любви, слишком искренняя и красивая, трагичная и трогательная, чтобы так закончится. Плек, ты тварь
И вообще. Елена боролась за Стефана, когда он был риппером. Стефан боролся за нее всегда. А теперь жевание соплей и ничего больше. Куда делась любовь, бля? Човаще :facepalm::facepalm::facepalm:

СВЕРШИЛОСЬ

Это Деймон, есличо
Аллилуйя, Мазл тов, счастье, радость, ликование!
Я уже и не надеялась, что они разродятся в этом сезоне :vict:

Вообще, серия была непонятная. Ярко запомнились три вещи:
- делено-трах кстати, если я просмотрю его еще раз в бесконечных видео в админке ДД, меня стошнит, непременно стошнит
- жуткое, просто пиздецовое платье Кэролайн :facepalm:
- счастливое сожительство Метта и Джереми - они ж мои лапушки :heart:

Как удачно отметила Леванчик, из Клауса вышел отличный подкаблучник. Калибри, бля :lol:
Со Стефаном стало что-то странное - какой-то смутный параноидальный персонаж вместо него. Бонни не было, Катьки не было, Эла не было. Зочем серию смотрела, непонятно

Ах, да! Я поняла, зачем ввели Эйприл! Штобы она создавала видимость ГЕТА в отношениях Метта и Джереми.
запись создана: 04.11.2012 в 23:38

@темы: Что за пиздец происходит вокруг?, Кто-нибудь, заткните меня, Дневники Вампира

URL
Комментарии
2012-11-04 в 23:46 

Alushka*
...в мире нет ничего плохого или хорошего, все зависит от того, как смотреть на вещи...
хочу это развидеть.
в смысле, зачем (о-оооо, зачем?????) я полезла читать твои комменты?
я не смотрю сезон, я не хочу видеть этих психов персов.
Меня даже форвуд уже вообще не торкает настолько, что я ГОД не могу дописать уже давно мысленно законченный фик.
а уж делена... это такая делена...
в соо Волчонка ее офигенно стебут!!! Особенно гилберт!
короч, Варь, я не знаю, как ты держишься? особенно, если деленовские тексты такие же по качеству, как были раньше. ЖЖЖЖесть!
(а где это ты с Леваной кино смотрела вместе? онлайн что ли?)

2012-11-04 в 23:50 

Та-Которую-Не-Заткнуть
Не важно, где ты находишься. Важно, кому ты снишься и хочешься. ©
а где это ты с Леваной кино смотрела вместе? онлайн что ли?
Ога. По одной этот пиздец страшно смотреть :lol:
о-оооо, зачем?????
Меня волнует тот же вопрос, когда я это смотрю)
Батори ворчит. Говорит, что либо я прекращаю смотреть, либо прекращаю ругать сериал на всех углах
Я пришла его ругать сюды)
На самом деле, смотрю, потому что ДД и Тру, потому что поржать, потому что все еще по ним иногда пишу
в соо Волчонка ее офигенно стебут!
А я никак не посмотрю Волчонка)

URL
2012-11-04 в 23:57 

Alushka*
...в мире нет ничего плохого или хорошего, все зависит от того, как смотреть на вещи...
Та-Которую-Не-Заткнуть, знаешь, во многом та же тема, что и ДВ, но от Стайлза я пищу - он такой позитивный, а некоторые моменты меня срубают наповал. Я где-то писала.
Смотри, Варь, эта трава лучше ДВ-шной!

2012-11-05 в 00:59 

lovefriendshipyes
Улыбаемся и машем. Топором.
- на ДД меня закопают за чрезмерную прямоту слов там же, в комментиках, насрав на то, што я типо модер. И да, мат тоже запрещен

Ох, да там порой вообще прямоту по-моему нельзя показывать. Начнут же сразу оспаривать, да ещё так яростно, что приходится просто сваливать)

У меня легкая тошнота от Делены вот уже второй сезон подряд

Не у одной тебя* я в основном смотрю сериал, чтобы узнать, когда же Ленка кого-нибудь выберет то? Хотя я надеюсь, что она отпустит ребят)


А еще я не дрочу на Древних и люблю Стефана и Бонни. Такие люди все еще существуют, да, вам не показалось

Аеее, значит есть ещё люди, которым нравится Стефан. Хотя к Бонни отношусь нейтрально)


Опять танцы. Было бы странно, если бы их не было

:vict: Процентов 70 всех серий ДВ...всегда праздники, а на учёбу все дружно забьём!)

ЛЕКАРСТВО ОТ ВАМПИРИЗМА?

У меня была такая же реакция. Не могли ничего необычного придумать? Хотя, у ребя наверное особенная трава закончилась)

Классные обзоры* хочу ещё)ждём новых серий

2012-11-05 в 03:45 

ANGIE29
Гы-гы-гы. Это фсио Наталка и Таська :-D

Не надо на нас стрелки переводить, мы не одни тут радые почитать правдивые обзоры по ДВ :crzdance:

люблю Стефана и Бонни

:facepalm3:

Перманентно охуенна только Кэтрин

Согласна, но где она? Не видно блин и не слышно :nnn:

возвращение Моргана таг предсказуемо, что даже говорить об этом не буду

А че, я щитаю это плюс, раз Рика нету, так хоть Клауса вернули :heart:

Ребекку жаль просто вотпрямовапще :weep3: Клауса хочется закопать, причем так, чтоб уж наверняка

Да блин вот за что он ее ТАК :bdsm: Ну подумаешь, кровь расплескала, а как же симьяяяя :gh:

он играл в Декстере

А я-то все думаю, откуда мне его лицо знакомо :thnk:

Рик :heart:

:heart::heart::heart:

Ленка перекусывает Меттом на переменке. Они что, правда все считают, что это нормально?

Я за что, штобы Лена случайно высосала скушала Метта вусмерть и потом долгамучилась от мысли, што она стала вампиром ради его спасения, а потом сама ж его и :maniac:

Четвертую серию ишшо не досмотрела, но заранее готовлюсь :wc:

2012-11-05 в 08:34 

Лента в волосах [DELETED user]
У меня одна реакция на обзор серий: ЫЫЫЫ :vict: :-D
С чем-то согласна, с чем-то нет. Ну хоть тут можно почитать не "люблю делену" и не "люблю стелену" хотя твой обзор тоже предвзят "поржу над всеми"=)) причем вполне обоснованно.

В Мистик-Фоллс опять праздник! На этот раз похороны, но не суть :-D дадада, по другому никак. Я вовсе запуталась, у них каждый год в школе выпускной?!Пожизненно в 11м классе? Каждый сезон с этого начинается.

Форвуд ОПЯТЬ! Ага, угадали, трахаются :hah:

Деймон крестился в церкви, и я ненадолго выпала из жизни :lip:Взаимно...

И я одна заметила, что из всех присутствующих там умирали все, но про себя в поминальной речи пизданула только Ленка? нет, я тоже ржал, вообще этот момент на столько ТУПОЙ...аааа.:apstenu:" Только не Дей, Дей, не смей там оставаться! Ты не такой=)))"

Ехали Стелена на велосипеде... тоска, хотя меня постоянно преследовало чувство, что она ебнитца. "Вот сейчас, нет. Ну же! Пля, так она еще встать умудрилась... ППЦ, они в другой вселенной, и законы физики на них не действуют. Она должна ебнуться, ну что за сказки, почему она еще не ебнулась":chainsaw:

Кстати, о блондинках. Форвуду обломали трах! ЫЫЫ, Клаусящ умеет сложить события в одну вкусную картинку...
Правильно, Клаус вернулся. Зачем, почему, осталось за кадром. Зато всем помог, со всеми потрепался, охотника заарканил, и вообще, вел себя, как настоящий Санта Он сказал, что если бы его попросили спасти Еленку утром, он бы отказал. это вот он к чему сейчас?! Они опять решили на двойнике что-то завязать, или утром у него было плохое настроение?

Опять не было ни Элайджи, ни Кэтрин :heart::heart::heart: Кэтрин... рррр...Я походу скоро перекочую из Делены в Дэтрин...
Бонни красивая Бомон тоже "ОСУЖДАЮ" (с)=))) нет, Бонни не переношу на дух совсем. Вообще никак, бомон пробовала читать, даже на вполне не плохой нарвалась, но все равно.
Клаус, ты космос не смотрела еше, но после обращу особое внимание на Клауса=))
ЛЕКАРСТВО ОТ ВАМПИРИЗМА? ЧАГО?!!! Что они там курили?! Плэк фанфиков начиталась?! А если не быть делене, я бы Дею подарила жизнь... все же это делание у него на много разумнее чтем желание обладать Ленкой
Как-то так=))

2012-11-05 в 12:37 

Та-Которую-Не-Заткнуть
Не важно, где ты находишься. Важно, кому ты снишься и хочешься. ©
Ох, да там порой вообще прямоту по-моему нельзя показывать
Можно, конешно. Если эта прямота заключается в - уруруру, Деймоняша такая классная! Делене по-любому быть. Ленка тупая, а Стефан - урод
Все отличающиеся мнения грубо пресекаются. Меня однажды там заткнули, прозрачненько намекнув, что нечего делать Бомонке и Стеленке на ДД. Я сказала ок и съебалась
когда же Ленка кого-нибудь выберет то?
Му-ха-ха, наивные! Фсио закончится жаркой групповушкой. Сорре, Варя перечитала Лериных фиков)
Аеее, значит есть ещё люди, которым нравится Стефан
:buddy:

URL
2012-11-05 в 12:38 

Та-Которую-Не-Заткнуть
Не важно, где ты находишься. Важно, кому ты снишься и хочешься. ©
:facepalm3:
Ну-ка ша! Да, люблю. Ацтань
Согласна, но где она?
:weep3:
А я-то все думаю, откуда мне его лицо знакомо
Я фсио жду самого Декстера :smirk:
это будет риали неожиданный поворотец сюжета
потом долгамучилась от мысли, што она стала вампиром ради его спасения, а потом сама ж его и
:lol: я тебя обожаю
Да будет так :vict:

URL
2012-11-05 в 12:47 

Та-Которую-Не-Заткнуть
Не важно, где ты находишься. Важно, кому ты снишься и хочешься. ©
хотя твой обзор тоже предвзят "поржу над всеми"
Никогда не говорила, что не предвзята. Еще как предвзята. Не люблю Делену, не оправдываю Деймона, оправдываю Стефана, люблю Бонни и вапще, как такие, как я, еще не вымерли в фандоме :lol:
На самом деле, настоящую непредвзятость можно встретить только на ДД. Там Деймон лучший, и не ебет
хотя меня постоянно преследовало чувство, что она ебнитца
Не-не, она обязана была уебаться в ветку. Там же были ветки!
нет, Бонни не переношу на дух совсем. Вообще никак, бомон пробовала читать, даже на вполне не плохой нарвалась, но все равно
Ты не одинока в своем мнении)
Вообще, в светлые, беззаботные времена интересного второго сезона я шипперила только Стелену, Форвуд и Бомон. В безбожный мультипейринг я скатилась чуть позже, благодаря Леване, и теперь шипперю просто всех и со всему, зачастую рандомным методом. У нас даж такой прикол был - придумать более необычную пару и суметь обосновать. Батори писала про Клауса и Бонни, Левана про Бонни и Стефана, я про Деймона и Элайджу на этом месте я как всегда, да
Любовь к Форвуду куда-то делась после третьего сезона, когда их очень плоско и пошло свели. Любовь к Стелене куда-то делась после того, как я поняла, что Ленка таки блядь, просто прикидывается
Любовь к Бомону осталась. Только с персонажами времен первого-второго сезонов, пожалуйста
От нынешнего Деймона у меня рвотные позывы иногда случаются
А вот почему все Бонни не любят, я от души не понимаю. Правда
это вот он к чему сейчас?!
Как раз к лекарству. Хочет, чтобы Ленка снова стала человеком, и он мог штамповать гибридов дальше. Здорово, правда?
И Стефан хочет, чтобы они с Ленкой стали людьми, и жили недолго и не очень счастливо, но до старости, а не до вечности. Логика сдохла, радостные пляски на ее могиле продолжаются

URL
2012-11-05 в 17:21 

Лента в волосах [DELETED user]
Не-не, она обязана была уебаться в ветку. Там же были ветки! Бугагашеньки, тоже не плохой вариант=)
я про Деймона и Элайджу боюсь представить:-D Честно, чувствую себя маленькой неискушенной дефачкой в фандоме, и в фикрайтерстве в целом. Читала только стандартные пейринги и гейский стеб в ГП. Надо добраться до Винцеста. Срочно!:-D
А вот почему все Бонни не любят, я от души не понимаю. Правда
У меня на нее зуб из-за ее эгоизма (ее о чем-то просят помочь, а она ломается), категоричности (могла бы уже научиться лояльно относиться к вампирам, раз тусуется с ними вечно от нее Дейке перепадет а вы мне про Бомон! Бомон!!!Уруру :ura: ), надменности (смотрит на всех аля "я ведьма, а вы все ничтожества"), и мнит себя высококлассной волшебницей причем частенько лажает. Вообще были пара тройка серий, когда вокруг нее все носились, а она строила из себя недотрогу. По правде в любом из приведенных мной случаев ее можно оправдать, но все равно каждый останется при своем мнении=)
Как раз к лекарству. Хочет, чтобы Ленка снова стала человеком, и он мог штамповать гибридов дальше. Здорово, правда?
И Стефан хочет, чтобы они с Ленкой стали людьми, и жили недолго и не очень счастливо, но до старости, а не до вечности. Логика сдохла, радостные пляски на ее могиле продолжаются

Кстати посмотрела серию=)) Клаус няшка:crazylove: в каком-то смысле=)) Стеф в-печали-меня-заставили-мне-так-жаль-морда-кирпичом-скупая-мужская-слеза. Не айс. А Елена просто убила. Как можно не понимать очевидного :facepalm3: Ну да ладно...

2012-11-05 в 17:42 

Та-Которую-Не-Заткнуть
Не важно, где ты находишься. Важно, кому ты снишься и хочешься. ©
Надо добраться до Винцеста. Срочно
Таська, к тебе пришли :lol:
Не страдаю любовью к винцесту. Иногда пишу, иногда читаю. Но так, в целом, СПН-трава меня уже отпустила
Наверное, потому что канон скатился в пиздец
вечно от нее Дейке перепадет а вы мне про Бомон!
Ну так, бьет, значит любит :gigi:
На самом деле, все, что ты перечислила, есть, просто смотрим мы на это по-разному
Я и в Деймоне много косяков вижу, например, но его фаны как-то это оправдывают каждый раз
Стеф в-печали-меня-заставили-мне-так-жаль-морда-кирпичом-скупая-мужская-слеза. Не айс
Да меня тоже. Вообще, зря он Ребекку грохнул. И очень уж навязчиво ревновал

URL
2012-11-05 в 18:01 

Лента в волосах [DELETED user]
Не страдаю любовью к винцесту. Иногда пишу, иногда читаю. Но так, в целом, СПН-трава меня уже отпустила
Наверное, потому что канон скатился в пиздец

никогда не понимала как по натуралам можно писать фики. Любови у братьев за 8-то сезонов маловато случалось... а писать про приключения не каждый сможет. Так что остается винцест. Мне просто ооочень любопытно, но пока не берусь. Боюсь нарвусь на каку и буду весь винцест считать какой только из-за пары тройки фиков=(Спн никогда не болела...

А Клаус...даже не знаю, у него такое проявление заботы, чтоль... пусть в ящике бурю переждет, целее будет...

2012-11-05 в 21:26 

ANGIE29
Фсио закончится жаркой групповушкой.

А вот тут я не уверена, надо ли оно ( :sex2: ) вообще кому-то :fingal: У Ленки-то сексу уже поди сезона два нету, и ниче, как-то обходится. Хотя, может, если ей сексу и охота, то явно не со Степаном :lol: :lol: :lol: Сам же Степан тоже кушает белок блюдет невинность и все попытки уложить свою гёрлфренд в горизонтальное положение у него почему-то проваливаются :susp: Дей же, в принципе, не слишком страдает, удовольствуясь легким петтингом кормлением Лены в интимной обстановке школьного санузла. Из кого групповушку собирать будем?

Я фсио жду самого Декстера :smirk: это будет риали неожиданный поворотец сюжета

ДА! Я ЗА! :ura: Короче в МФ приезжает новый учитель физкультуры, жить ему негде и он снимает комнату у Лены (у нее все равно все прежние жильцы померли съехали), потом оказывается, что он Ленкин родной брат, пропавший в детстве из роддома и его кровь тоже годится Клаусу на развод гибридов, но в это время в городе начинают загадочно пропадать вампиры и гибриды (начнем с Тайлера, он меня достал :-D ), общественность в недоумении, чьих бы это рук могло быть дело. Потом при загадочных обстоятелльствах пропадает Мередит (она не вампир, но это неважно), а потом ее тело находят в колодце у Бонни, разделанное на куски и завернутое в полиэтиленовые мешки для мусора. Никто ничего не понимает, Клаус устраивается в школу учителем пения, чтобы поближе подобраться к загадочному брату Елены и усыпить его бдительность, и как-то на большой переменке случано видит в верхнем ящике его стола разделочный нож и пробирки с кровью. В голову Клауса закрадываются сомнения, в то время как Декстер (а это именно он) начинает встречаться с Ребеккой и Клаус понимает, что сестра в опасности (а он хоть и послал ее нах поссорился с ней, но все же семья есть семья) и решает выкрасть Декстера с целью умерщвления оного путем выкачивания из него всей крови для создания гибридов. Но Лена готова спасти брата во что бы то ни стало и дает задание Стефану с Деймоном помешать мерзким планам Клауса. Она хором шлют ее туда, куда она давно, в общем-то, напрашивалась, и уезжают из МФ навсигда. А дальше пятый сезон.

Не-не, она обязана была уебаться в ветку. Там же были ветки!

Стеленовцы дали взятку сценаристам! :facepalm3:

Ленка таки блядь, просто прикидывается

:peshi:

А вот почему все Бонни не любят, я от души не понимаю. Правда

Мне кажется, она в тайне завидует всем вокруг, что все вокруг вампиры, оборотни, гибриды, двойники, а она простая ведьма и даже парня у нее нет (Ленка всех симпатишных отхватила) :lol:

жили недолго и не очень счастливо

Вот тут как раз Степан наконец-то включил соображалку! С Ленкой же счастливо всиравно не получицца (она ему и так уже весь мосх вынесла своими зажиманиями с Деймоном при первом удобном с лучае), так пусть хоть недолго :gigi:

2012-11-05 в 21:40 

Rumata.Est
У меня напрочь отключились мозги, когда я увидела в комментах слово винцест.)) И СПН - хорошая трава, не надо тут! Особенно для тех, кто только начал. Мне нравится думать, что это сериал о высоких идеалах, о семье, о самопожертвовании и бла бла бла. А ещё инструкция на тему "Как выжить в самых идиотских условиях".


Не надо на нас стрелки переводить, мы не одни тут радые почитать правдивые обзоры по ДВ

Во во! Сейчас вин-трава меня отпустит, и я тоже поржу над прекрасными Варенькиными хаханьками.)

2012-11-05 в 22:06 

Та-Которую-Не-Заткнуть
Не важно, где ты находишься. Важно, кому ты снишься и хочешься. ©
И СПН - хорошая трава, не надо тут!
Для меня в сериале пять сезонов. Ну, знаешь, в Клинике восемь, в Хаусе шесть, а в СПН - пять. Иниебет :-D
и я тоже поржу над прекрасными Варенькиными хаханьками
:shy:

URL
2012-11-05 в 23:34 

Та-Которую-Не-Заткнуть
Не важно, где ты находишься. Важно, кому ты снишься и хочешься. ©
Боюсь нарвусь на каку и буду весь винцест считать какой только из-за пары тройки фиков
Пни вот Таську составить тебе рекомендательный список)
Или я могу посоветовать парочку авторов)
пусть в ящике бурю переждет, целее будет...
*истерический смех*
ANGIE29, :lol::lol::lol:
Я тебя люблю, я говорила? :heart:
Давно так не ржаль)

URL
2012-11-08 в 04:55 

ANGIE29
Наконец-то я досмотрела 4-ую серию :facepalm:

Вообще, Клаус та еще сучка, учитывая, как он поступил с Ребеккой, которую очень жаль.

Мне блин тоже! Объясните мне, кто-нибудь, зачем Клаус ее снова убил? Я нипанимаю, чесно. Вообще, не вижу повода, чтобы он вел себя с ней ну ТАК паскудно. Ну да, он какбы не фиалка, но она, все же, его сестра, к тому же, Степан помог разведать, где спрятан Экскалибур меч-кладенец, так че еще надо?

Древние во флешбеках невыразимо прекрасны, особенно Ребекка

ДА! Бекс и в современном виде мне вдруг резко занравилась, к чему бы это? :nea:

Бонни красивая

Вот тут мне сложно не согласиться. Таки да, в этой серии она очень красивая :heart: хоть я ее по-прежнему не того :kaktus:

Милый профессор, который, кажется, будет новым парнем Бонни, оказался заказчиком всей этой заварухи с Коннором в МФ. КАК НЕОЖИДАННО

Профессор мне понра :heart::heart::heart: Прям сильно :french: Надеюсь, у них с Бонни случится симпатия на сеновале :nesmet2:

Ну, и напоследок - Лена меня доконала. Блин, да она совсем охренела! Сперва приползает к бедняжке Деймону, измученному нарзаном ее вечными звонками и ноет, что Дейманпамаги, от белок меня пучит. Дей, как обычно, сколькоможноблять бросает недовязанные носки и несется Лену спасать. Она напивается крови прыщавых подростков, пляшет буги-вуги и вообще всячески делает то, чего ей всегда хотелось, как вдруг суровый взгляд верной подруги Беннет напоминает Леночке о том, что она должна казаться хорошей девочкой хорошая девочка :facepalm: Лена делает нещасный фейс, оттопыривает губки и размазывает тушь, изображая раскаяние и отчаяние, в то время как Бонни в очередной раз рассказывает Дейману, какой он сука нехороший. Репутация Лены спасена ведь это Дейман ее сбил с пути истинного, Бонни довольна, можно идти домой и спокойно переваривать кровь прыщавых подростков, мирно посапывая в теплой постельке. Но. Сперва нужно извиниться перед Дейманом, а то он может обидеться и, когда Лена снова проголодается, он котлетой не поделится, а значит придется Лене снова кушать белок и усердно делать вид, что они вкусные, чтобы Стефан не расстраивался.

Убейте ее, кто-нибудь. Можно сперва оживить, а потом убить. Я не против.

2012-11-08 в 12:05 

Лента в волосах [DELETED user]
Убейте ее, кто-нибудь. Можно сперва оживить, а потом убить. Я не против.
а потом пригласить инквизиторов и вручить им объект для опытов, бессмертная же, пусть балуются, им на долго хватит.
Ну да, он какбы не фиалка, но она, все же, его сестра, к тому же, Степан помог разведать, где спрятан Экскалибур меч-кладенец, так че еще надо?
я же говорю, в гробике полежит, целее будет, и вдруг Алекс не умер? (не нра мне этот актер)

Профессор мне понра Прям сильно Надеюсь, у них с Бонни случится симпатия на сеновале

а как же Джереми, которого она динамит всю вторую(или 3ю) серию по ее словам???

2012-11-08 в 15:34 

ANGIE29
бессмертная же

Я предлагаю ее оживить (сделать снова человеком), а потом убить, и на этот раз без крови вампиров в организме :maniac:

в гробике полежит, целее будет

Думаете, это он только из безграничной братской любви сделал? :hamm:

а как же Джереми, которого она динамит всю вторую(или 3ю) серию по ее словам???

Ой, я и забыла, что они встречались :horns: Моё такое имхо, что он ей не пара. Ей нужен кто-то повзрослее, поинтереснее, и кому не нужно постоянно сопли подтирать, а то она только этим и занимается и не только в отношении Джереми

2012-11-08 в 15:44 

Лента в волосах [DELETED user]
Думаете, это он только из безграничной братской любви сделал?
В том числе, хотя не стоит забывать, что этот няш импульсивный, ревнивый и обидчивый=) Так что он просто хотел ее убить, а логическое объяснение его поступку- безопасность.

Забавно, Ленка сначала с одним всю серию развлекается, потом с другим, тоже всю серию, и тоже развлекается... :hamm:интересно спать она тоже с ними по очереди будет?:smirk: Хотя Катьку это вполне устраивало:-D

Ой, я и забыла, что они встречались Моё такое имхо, что он ей не пара. Ей нужен кто-то повзрослее, поинтереснее, и кому не нужно постоянно сопли подтирать, а то она только этим и занимается и не только в отношении Джереми

А здесь согласна=)

2012-11-08 в 16:09 

ANGIE29
интересно спать она тоже с ними по очереди будет?

Глядя на ее поведение, никак не могу взять в толк, почему они до сих пор ее хотят? Оба? От ее добродетельности давно и тени не осталось, а в плане стервозности Катя ей в сто баллов фору даст. :crznope: Не иначе, как происки сценаристов :lol:

2012-11-08 в 17:01 

Лента в волосах [DELETED user]
От ее добродетельности давно и тени не осталось
не правда, а кто поставил жизнь мэта выше своей? даже выше жизни деймона, который постоянно за ее жизнь в передряги ввязывался, лишь бы она выжила, а они наплевала и сдохла, сучка
и она так не хочет никого убивать...
Мне удивляет, что Дей на Кэтрин не переключился? Ведь ему Елена-оторва нравится больше? Да и обе за Стефом бегают...
В общем логики там уже совсем нет :-/ , любят они ее и все :facepalm3: А любовь зла...

2012-11-08 в 18:44 

ANGIE29
не правда, а кто поставил жизнь мэта выше своей?

Вы в корне неверно смотрите на Лену! Она ведь, на самом деле, давно уже тайно мечтала сменить рацион, потому что от блинчиков и ватрушек у нее начала расти попа, а тут еще Стефан никак не хотел приступать к своим прямым обязанностям бойфренда, от этих переживаний у Лены стали появляться ранние морщины, а значит, выход один - овомпириться! Но. Нельзя же об этом вот так вот прямо заявить, ведь Бонни дружить с ней не будет, и Джереми тоже начнет пускать сопли, как он это умеет. Нет, нужно все дело обставить так, будто получилось все случайно, а еще лучше, если при этом вину за произошедшее можно повесить на кого-нить другого, типа вот Стефана (жаль, что не на Деймана, но его можно привлечь по статье за развращание новообращенного вампира), а потом веревки из него вить. Все продумано!

2012-11-08 в 21:37 

Лента в волосах [DELETED user]
ООО... возможно. Скорее я сморю на нее глазами влюбленных Стефа и Дея, цепляясь за ее положительные качества, снисходительно закрывая глаза на ее тупые глупые эгоистичные поступки.
Все мы меняемся, любовь остается. Вот братья и вбили себе в голову, что любят ее.
Я стараюсь не смотреть так категорично на нее. Она действительно не хотела становиться вампиром, но жить-то хочется.
А про ее поведение можно сказать что она давно еже осознала чего ей хочется, но она не может поддаться соблазнам по тому что это будет означать ее сходство с Кэтрин (увлеченность обоими братьями) и Деймоном (прогрессирующий вампиризм), и вообще принцессы не какают.
С этим я согласна.
В любом случае ее поведение выбешивает из серии в серию, и уже аккурат три сезона четыре серии. Какими бы не были ее намерения, она почти всегда поступает очень глупо. Даже взбесившийся импульсивный Деймон на так раздражает.

2012-11-09 в 02:18 

ANGIE29
Даже взбесившийся импульсивный Деймон на так раздражает.

Мне даже понемногу становится симпатична Бонни на фоне Лены :facepalm:

2012-11-09 в 14:27 

Та-Которую-Не-Заткнуть
Не важно, где ты находишься. Важно, кому ты снишься и хочешься. ©
Мне даже понемногу становится симпатична Бонни на фоне Лены
ДА! :vict:
На фоне новой Елены кто угодно станет симпатичный, правда

Посмотрела 4х05 :facepalm:

URL
2012-11-09 в 14:47 

Elena Levana
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией.(с)
СдоХ))))))))
в соо Волчонка ее офигенно стебут!!! Особенно гилберт!
мда? Может мне туда надо?

(а где это ты с Леваной кино смотрела вместе? онлайн что ли?)
дооо, вместе не так страшно

На самом деле, смотрю, потому что ДД и Тру, потому что поржать, потому что все еще по ним иногда пишу
:squeeze: дай я тебя чтоль поцелуй собрат по разуму и несчастью

Перманентно охуенна только Кэтрин
Ес, офкорз

В безбожный мультипейринг я скатилась чуть позже, благодаря Леване, и теперь шипперю просто всех и со всему, зачастую рандомным методом
А? Чо?

Батори писала про Клауса и Бонни, Левана про Бонни и Стефана
стопэ, что я пропустила у Батори про Бонни и Клауса?
или, ыыы, ты имеешь в виду наш соместный фик?

А вот почему все Бонни не любят, я от души не понимаю.
знаешь многим просто не нравится Кэт

И Стефан хочет, чтобы они с Ленкой стали людьми, и жили недолго и не очень счастливо, но до старости, а не до вечности. Логика сдохла, радостные пляски на ее могиле продолжаются
:gigi:

ее о чем-то просят помочь, а она ломается
а она такая должна - ура! есть шанс что я скоро двину кони ради нахрен-мне-несдавшихся Сальваторе или еще кого-нибудь

могла бы уже научиться лояльно относиться к вампирам
с какого? она во-первых ведьма, во-вторых они ей достаточно нагадили

причем частенько лажает.
где? когда? у меня такое ощущение иногда что есть некое понятие ведьмы в сериалах, где они вечно лажают - это подозреваю Уиллоу постаралась, но реально Бонни не лажала ни разу
Не умирая ради Елены, не убивая Клауса, не разыскивая Ленку, когда ее похитила Роуз

Потом при загадочных обстоятелльствах пропадает Мередит
А вот не надо тут единственных приличных персов истреблять

. Она хором шлют ее туда, куда она давно, в общем-то, напрашивалась, и уезжают из МФ навсигда. А дальше пятый сезон.
я ЗА :crzjump:

в Хаусе шесть,
:buddy:

и вообще всячески делает то, чего ей всегда хотелось
всегда это примерно дней пять-шесть... хотя я не исключаю варианта, что Елена будучи человеком мечтала намотать чьи-нибудь кишки на люстру, она такая местами стебанутая непредсказуемая

даже выше жизни деймона, который постоянно за ее жизнь в передряги ввязывался, лишь бы она выжила, а они наплевала и сдохла, сучка
который напомним сам ее кровью напоил перед ритуалом, теперь такой - Ленка, майэпиклав, я всегда хотел для тебя счастливой человеческой жизни! *зрители апплодируют, апплодируют, кончили апплодировать*
и кстати я тут вспомнила 3 раза, когда Ленка спасала ему жизнь

потому что от блинчиков и ватрушек у нее начала расти попа
:lol:

2012-11-09 в 14:57 

Та-Которую-Не-Заткнуть
Не важно, где ты находишься. Важно, кому ты снишься и хочешься. ©
мда? Может мне туда надо?
Надо Тинвульфа сначала посмотреть
дай я тебя чтоль поцелуй собрат по разуму и несчастью
:bigkiss:
А? Чо?
Тебе не стыдно, да?
или, ыыы, ты имеешь в виду наш соместный фик?
А, точна. Сорри, да, он совместный. Просто, ну, изнасилования - это ты редко пишешь, вот я и...
Правда, прости :small:
ура! есть шанс что я скоро двину кони ради нахрен-мне-несдавшихся Сальваторе или еще кого-нибудь
Конешно! Ведь ВСЕ должны радоваться, што вот-вот сдохнут ради высокой цели или ради того, штобы спасти Елену. ЭтожеЕлена
и кстати я тут вспомнила 3 раза, когда Ленка спасала ему жизнь
А? Когда?

URL
2012-11-09 в 15:07 

Elena Levana
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией.(с)
Надо Тинвульфа сначала посмотреть
Это что?
Тебе не стыдно, да?
ни разуочень стыдно :gigi:
А, точна. Сорри, да, он совместный. Просто, ну, изнасилования - это ты редко пишешь
дважды, если быть точной
один из них - делена
но там все кончилось полюбовно, ну почти полюбовно:eyebrow:
А? Когда?
Ну один раз в этой незаезженной ни разу поездке в Атланту, второй раз когда не дала Боньке его поджечь, и кажись еще чото было

2012-11-09 в 15:10 

Та-Которую-Не-Заткнуть
Не важно, где ты находишься. Важно, кому ты снишься и хочешься. ©
Это что?
Волчонок)
один из них - делена
*напрягла мозг* это в Душах, что ле?
очень стыдно
Все поверили :vict:

URL
2012-11-09 в 15:15 

Elena Levana
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией.(с)
Волчонок)
а, ну я про то и говорила, понятно шо сначала сериал))
*напрягла мозг* это в Душах, что ле?
ну да, я тогда еще думала - ой как не хорошо, а теперь думаю - как хорошо то :gigi:

2012-11-10 в 16:23 

ANGIE29
На фоне новой Елены кто угодно станет симпатичный, правда

Имхо Лена не стала другой, Лена как раз ведет себя в своих лучших традициях: устроить пиздец, сделать невинное лицо, пустить слезу и обвинить во всем Деймана Клауса, Стефана, Аларика, Бонни, etc.

знаешь многим просто не нравится Кэт

Моя подруга недолюбливает ее по причине ассиметричноти физиономии :spriv:

А вот не надо тут единственных приличных персов истреблять

Ну ладно, ладно, это же пока только сценарий, его можно переписать, предложения принимаются :type:

*зрители апплодируют, апплодируют, кончили апплодировать*

Не, не так: зрители апплодируют, апплодируют, кончили, кончили апплодировать :lol:

2012-11-10 в 16:36 

Моя подруга недолюбливает ее по причине ассиметричноти физиономии
Ну вот да. Моська у нее и правда необычная, но девочка яркая и харизматичная, и талантливая. В общем, мне нра)
Ну ладно, ладно, это же пока только сценарий, его можно переписать, предложения принимаются
Ога, подумаем:crzdance:
Не, не так: зрители апплодируют, апплодируют, кончили, кончили апплодировать
тоже об этом подумала, но поленилась постеснялась написать))

URL
2012-11-10 в 16:46 

Elena Levana
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией.(с)
Тьфу ты, енто был я))

2012-11-10 в 17:08 

Elena Levana
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией.(с)
Меня бесит Фиби. И эта телка, которую она играет. От души так бесит. Уведите и больше никогда не приводите с собой в кадр
:tease2:а мне нравится)) пущай остается, трЭугольник хочу, не - четырехугольник
как там *я в вашем любовном треугольнике участвовать не буду, вас там и так уже семеро*
Ехали Стелена на велосипеде...
:bike: ну почему не так??
Ребекка вырвала Метту сердце и слишком уж трогательно на него смотрела. У нас очередной пиздецовый пейринг, а я и не знала?
как не знала? давно уже
но лучше уж с Эйприл, хоть для чего-то сгодиться, а мы с тобой найдем штото интересное на посмотреть :eyebrow:
Форвуд не показали. Видимо, трахаются, бы-гы-гы
100%

2012-11-10 в 21:07 

Elena Levana
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией.(с)
И вот даже мелькнула мысль написать дженовую миньку на религиозную тему, но потом мой мозг строго сказал - Варя, какая религия по ДВ? Кому нахер нужна твоя религия, рассуждения о том, заслуживает ли Деймон прощения господнего?..
Мне, мне нужна, ну Ваааряяя... заипал гет, слэш, фем-слэш и проч и проч. Хочу джен, хочу о высоком, и о низком, но чтобы не было этого: он и она/он/оно :sex2:

2012-11-11 в 16:33 

Та-Которую-Не-Заткнуть
Не важно, где ты находишься. Важно, кому ты снишься и хочешься. ©
*я в вашем любовном треугольнике участвовать не буду, вас там и так уже семеро*
Ну, это ДВ, чо уж
а мы с тобой найдем штото интересное на посмотреть
:smirk: мы-то да, мы-то найдем
Мне, мне нужна, ну Ваааряяя...
*старательно делает вид, что не понимает, об чем речь*

URL
2012-11-16 в 16:39 

Rumata.Est
Бонни была красивая
Вот НЕ люблю Бонни, но... Чиорд, тут она и правда была красивая. И вообще, а особенно, когда с профессором тусовалась, сидя в кресле. Меня прямо вштырило. Может, резко полюбить Бонни?
КАТЬКИ НЕ БЫЛО!
Сама большая, сцуко, подстава серии.

Та нуууу, не подстава, ожидаемо было, что это глюки, хотя и обидно. Хочу Катьку, верните Катьку!
И Стелена. Стелена не должна была закончится так. Это история любви, слишком искренняя и красивая, трагичная и трогательная, чтобы так закончится. Плек, ты тварь
И вообще. Елена боролась за Стефана, когда он был риппером. Стефан боролся за нее всегда. А теперь жевание соплей и ничего больше. Куда делась любовь, бля? Човаще

Нинаю, мне кажется, ещё не закончилось. Вообще, что-то я вдруг стала за Стелену. Немножко. А Деймон... та лааадно, и Деймона пристроим. Главное, чтобы Стефан и Катька были счастливы, остальное фигня.

2012-11-16 в 16:55 

Та-Которую-Не-Заткнуть
Не важно, где ты находишься. Важно, кому ты снишься и хочешься. ©
Может, резко полюбить Бонни?
Да-да-да!) :ura:
Хочу Катьку, верните Катьку!
Плюс многа. Соскучилась по ней!
Вообще, что-то я вдруг стала за Стелену
Ты меня радуешь прямо!)
А то на ДД все так радуются, что аж тошно. И мне кажется, что закончилось. Знаешь, может даже Стелена еще будет, но после такого слива уже будет не торт.

URL
2012-11-16 в 17:07 

Rumata.Est
А то на ДД все так радуются, что аж тошно. И мне кажется, что закончилось. Знаешь, может даже Стелена еще будет, но после такого слива уже будет не торт.

Мне тоже тошно. И думаешь: "Блджад, люди, да что ж вы ограниченные такие?" Сериал надо смотреть ради сериала, чтобы диспутировать по поводу сюжетных линий, новых персонажей, задумываться над всеми этими трагикомедиями. Вообще, смотреть с точки зрения реальной жизни. Но нет, мы же бараны упёртые, нам просто подавай делену, чтобы мы все поскакали в счастливых ритуальных танцах. :facepalm:
И хочется убиться веником.

Вообще, серия ничего, но во-первых, нафига попу гармонь здесь Эйприл? Да, имя красивое, девушка тоже ничего, но... WTF? Она так и будет до конца сериала мелькать со своими вопросами про Ребекку аки глас, вопиющий в пустыне?
Хелли... Не знаю, что-то меня и Форвуд не вставляет - то трахаются, то ругаются с битьём посуды; но и Кларолайн тоже как-то перестало нравиться. Такое чувство, что Клаус просто нашёл себе игрушку на время пребывания в Мистик-Фоллс, но она уже начинает немного надоедать, и пофиг уже - даст или не даст. И не потому что Кэр плохая или глупая, просто ей до Клауса как до Луны пешком объективно. Но с другой стороны, мне и Тайлер никогда не нравился, у него морда гибридно-агрессивная постоянно.
Стелену жалко. Прям до слёз.

2012-11-16 в 18:06 

ANGIE29
И Стелена. Стелена не должна была закончится так. Это история любви, слишком искренняя и красивая, трагичная и трогательная, чтобы так закончится. Плек, ты тварь

Кажысь я чето пропустила ну я еще и 5 и 6 серии не видела, но уже уже интересно

2012-12-05 в 19:08 

ANGIE29
СВЕРШИЛОСЬ

:facepalm: :itog: :facepalm:

Это Деймон, есличо

Да уж мы понели :fingal:

- жуткое, просто пиздецовое платье Кэролайн

Это было жызненно необходимо - нарядить Кэр жабой и простенько причесать, а Елена в такой шыкарном платьюшке и с колоском (наверное, Дейман заплетал) на фоне Кэр вообще прынцесса :xmangel:

счастливое сожительство Метта и Джереми

Требую срочно фик, как они вдвоем под теплым пледом контролировали желания или как оно там было Джера! :french:

Как удачно отметила Леванчик, из Клауса вышел отличный подкаблучник. Калибри, бля

Боюсь, что "калибрибля" - это теперь новый ник Ника :lol: Не знаю, как Кэр не заржала ему в лицо в тот момент, а Тай не разрыдался от умиления... :facepalm:

Со Стефаном стало что-то странное - какой-то смутный параноидальный персонаж вместо него.Бонни не было

Не-не, самый обычный Стеф, просто ты раньше его не разглядела как следует, он с первой серии такой :fingal:

Бонни не было

Чтобы от делены внимание не отвлекала своими проблемами :spriv:

Ах, да! Я поняла, зачем ввели Эйприл! Штобы она создавала видимость ГЕТА в отношениях Метта и Джереми.

Но мы то ЗНАЕМ :french:

Делаем ставки, господа, что скажет Лена в следующей серии :lol: Чтой-то у меня такое предчувствие, что будет все как всегда: эта ни я, миня там не было, это все Дейман виноват, он миня совратил, подчинил своей воле и вапще :shuffle:

2012-12-05 в 23:05 

Elena Levana
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией.(с)
СВЕРШИЛОСЬ
Быгыгы)) Мне одной кажется, что Нинка ржет? :gigi: Там ваще если по моментам смотреть у них такие лица временами
читать дальше
- делено-трах
Тебе правда это ярко запомнилось? Мне вот Стефан с Кэр, я тут даже ради них пересмотрела этот момент, и меня даже не стошнило от этой НЦ средней руки. Ну трах и трах. Местами даже забавный, мне особо боты Ленкины глянулись и как она лампу снесла. Какие все-таки странные ГГ в этом Г, ой то есть в этом сериале.
- жуткое, просто пиздецовое платье Кэролайн
Дыа? А я не обратила внимания.
Зато у Еленушки такой причесон был, словно Деймон ее уже в какой-то кладовке зажал разок-другой. Вроде и колосок, но растрепанный, ппц.
счастливое сожительство Метта и Джереми
Вот это да. Это прямо :inlove:
Со Стефаном стало что-то странное - какой-то смутный параноидальный персонаж вместо него.
Да ну, вай? Ему надо было еще пару кольев Деймону в интересные места засандалить. Что подумает делена-тим глубоко пох, он у них и так плох - типО размазня, и этак - типО псих неблагодарный, а мы бы хоть насладились моментом. А вообще я теперь в Стефан-тим окончательно и бесповоротно. Логика? НЕ, не слышали. Поэтому Степка молодец. Всегда, во всем, априори. Джереми сделал охотником? Умничка! Шейн же сказал - другого сто лет искать будем. Ленку спас? Ну тут ложанулся да Вдвойне молодец! Видали как он ее по личику гладил, а она за ручку схватилась - вот он, эпик! :marry: и никакой вам связи - да-да-да. Что там еще? Кэролайн! Мой герой, то бишь героиня, я щитаю им нужно немного передохнуть от жизненных перепитий в объятиях друг друга. А что??? Что Стефану теперь импотентом становиться? Неа, секс это просто секс. Хотя если серьезно - именно с Кэр я хотела бы нормальных отношений для Стефана, но нам этого никогда не дадут, так что... Что еще, послал Деймона на хер с его планами? Красавчик. А то сначала я облапаю твою девушку во всех местах, а потом семейные узы укреплять будем.
В обсчем серия была хороша, ДП молодец, продолжает втаптывать в грязь моральные принципы и зарабатывать бабло - nothing personal, just business :vo:

2012-12-06 в 00:29 

lovefriendshipyes
Улыбаемся и машем. Топором.
Не у одной меня такие же ощущения после просмотра серии) когда в первый раз смотрела делено-трах, то крайне удивилась. А потом увидела несуразное поведение Лены во всей серии и всё поняла. У Плек странная мысль о признании чувств. Неужели всё может произойти за один день? Странно...
Со Стефаном стало что-то странное - какой-то смутный параноидальный персонаж вместо него. Бонни не было, Катьки не было, Эла не было. Зочем серию смотрела, непонятно
Вот вот. Грустно как то.
А Стефан меня вообще просто убил в этой серии) натворил глупостей, строил обиженного мальчика при Деймоне. Раньше надо было. Серий так на двадцать.
А моменты Стэролайн порадовали) люблю этих двоих, особенно они вместе) не зря фик написала)
побольше бы их видеть вместе, а Лена пусть дальше с Деймоном кроватные вершины покоряют.))

2012-12-15 в 15:48 

ANGIE29
Ва-ря, где обзор 8 и 9 серий? :type:

2012-12-15 в 16:54 

Та-Которую-Не-Заткнуть
Не важно, где ты находишься. Важно, кому ты снишься и хочешься. ©
Я их не видела еще в силу пиздецовой занятости в реале :facepalm3:

URL
2012-12-16 в 18:57 

ANGIE29
Я их не видела еще в силу пиздецовой занятости в реале

Тогда желаю скорейшего просмотра, потому как концовка девятой серии вернула мою веру в Клауса, которая после рассказов о колибри почти совсем сдохла :crzfan:

   

diary not found

главная